Пользователям интернет банкинга Сбербанка сейчас стал доступен другой интерфейс. Клиенты, которые занимаются решением бухгалтерских вопросов, не совсем довольны им и пытаются найти способы для возврата к старой версии.
Претензии бухгалтеров
Основные жалобы при обсуждении обновленного дизайна:
- замедленный процесс загрузки страницы;
- трудоемкое выполнение операций (требуется несколько кликов, а ранее было достаточно одного);
- частый выбор параметров, в том числе кодировок ДОС для загрузки выписок;
- в колонках не доступна информация о полном названии партнеров;
- заполнение в ручном режиме данных о новых контрагентах, которые уже присутствуют в платежках;
- необходимость выбора счета, даже при наличии единственного варианта;
- отсутствие возможности выделения строчки, в результате чего открываются детали документа.
Что думает сам Сбербанк
После появления отзывов о обновленном дизайне Сбербанк Бизнес онлайн, который не устраивает по многим параметрам пользователей, представители банка предложили присылать свои пожелания по поводу его улучшений по эл. почте: newsbbol@sberbank.ru. По результатам в системе должны производиться обновления, которые обеспечат комфортную работу клиентов.
После изучения информации были выполнены определенные изменения в работе сервиса. К примеру, была оптимизирована процедура скачивания выписки, появились сведения о истории операций в Счетах и выписках, стала более легкой загрузка, а также распечатка одновременно нескольких платежных поручений и пр.
В финансовой организации прокомментировали отзывы, что далеко не все клиенты недовольны обновленным интерфейсом. Некоторые пользователи одобрили нововведения и осудили негативные мнения.
Выход был
К радости многих бухгалтеров один из клиентов предложил способ, как можно воспользоваться старым дизайном.
Схема действий:
- открыть раздел Платежи и переводы;
- разыскать пункт под названием Шаблоны;
- в подпункте Все шаблоны получить выход на старый интерфейс.
После открытия возможности возврата к прежним комфортным условиям работы многие клиенты стали высказывать предположения, что этот вариант в ближайшее время может быть утрачен. Не долго пришлось насладиться привычным для многих дизайном сайта. Данные опасения были не напрасными, так как Сбербанк перекрыл доступ к старому интерфейсу. В результате этого многим бухгалтерам снова пришлось тратить гораздо большее количество времени на привычную работу.
Выход есть
На претензии пользователей обновленного варианта интернет-банкинга представители Сбербанка дают ответы, что в целях обеспечения правильной работы в АС «СББОЛ» следует занести информацию о реквизитах контрагента в ручном режиме. Более детальное улучшение системы должно быть произведено после обновлений АС «СББОЛ», которые планируются на конец зимы 2018 года.
В этой ситуации бухгалтеры не теряют надежду и также продолжают искать новые возможности для получения доступа к предыдущей версии. Один из пользователей предоставил информацию о том, как для комфортной работы можно зайти на старый интерфейс. В целях перехода к нему необходимо в новом варианте выполнить простые действия.
Схема действий:
- открыть раздел под названием «Мой профиль»;
- кликнуть на пункт SIM-карточка;
- надавить на подпункт Изменить SIM-карточку.
В результате использования этой проверенной схемы можно попасть на старую версию.
Некоторые пользователи на форуме делятся и другой информацией из своего личного опыта, как можно выполнить переход на предыдущий интерфейс для облегчения работы бухгалтера. Не исключается вероятность того, что представители банка закроют все доступные в настоящий момент возможности, как и предыдущие.
Оставьте первый комментарий