Телефон горячей линии для юридических лиц (Сбербанк Бизнес Онлайн)

Если вам потребуется узнать подробности работы банковских отделений или уточнить информацию о популярных программах или продуктах банка, необходимо войти на сайт банковской организации и перейти в соответствующий раздел. Если после этого у вас, все же, остались вопросы, можно позвонить на горячую линию банка и пообщаться с квалифицированным специалистом. Для юридических лиц Сбербанк открыл линию входящих звонков под названием «Сбербанк Бизнес Онлайн». В этой статье речь пойдет о нюансах работы этого сервиса, а также о том, какие проблемы можно решить через сотрудников горячей линии.

Техподдержка Сбербанк бизнес онлайн для юридических лиц телефон

Для удобства своих клиентов, Сбербанк предлагает несколько телефонных номеров для связи с оператором. Каждый из представленных телефонов имеет свои особенности. Ниже приведены основные номера, по которым могут звонить представители юридических лиц для решения текущих вопросов, связанных со своими счетами, картами или банковскими программами:

  • 8 800 555 55 50. Этот номер создан для бесплатных звонков, которые доступны для любых российских операторов мобильной связи;
  • +7 495 500 55 50. По этому номеру можно дозвониться оператору из любого уголка России. Тарификация производится с учетом расценок вашего оператора;
  • 900. Этот простой и короткий номер создан для бесплатных звонков в домашнем регионе. Звонки должны осуществляться внутри мобильной городской сети;
  • 9000. Чаще всего, с этого номера осуществляют звонки банковские сотрудники в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Оплата производится согласно конкретному тарифному плану.

Такой большой выбор телефонных номеров службы поддержки клиентов позволяет избежать любых проблем с дозвоном оператору. Служба технической поддержки была полностью обновлена в прошлом году, поэтому операторы отвечают на звонки практически моментально.

Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн

Автоматическое обслуживание

Перед тем, как перейти к разговору с оператором, при дозвоне в службу поддержки, каждый клиент прослушивает голосовые сообщения в автоматическом режиме. Автомат называет кнопки, нажав которые, вы сможете получить ответ на тот или иной вопрос. Наиболее часто задаваемые вопросы сгруппированы по следующим категориям:

  • действия, которые нужно выполнить для блокировки карточки;
  • уточнение состояния своего счета по депозитным вкладам;
  • информация по предоставлению банковских услуг для частных лиц;
  • информация по предоставлению банковских услуг для предпринимателей;
  • информация по программе лояльности финансовой организации.

С помощью данных функций, любой дозвонившийся клиент может получить подробные ответы на вопросы по операциям с картами, счетами, а также уточнить информацию по использованию интернет-банкинга. Все это можно узнать в автоматическом режиме, без живого общения с оператором.

Если вы, все-таки, не смогли решить свою проблему с помощью ответов автомата, если у вас появились дополнительные вопросы, вы всегда можете получить подробную консультацию сотрудника службы техподдержки, связаться с которым удается в течение пары минут после дозвона.

Помощь квалифицированных специалистов

Чтобы получить консультацию работника банка, вам совершенно не обязательно тратить свое время на посещение банковского филиала. Работники службы технической поддержки клиентов обладают достаточным уровнем знаний, чтобы ответить практически на любые вопросы.

Для дистанционного консультирования клиентов банка была создана служба поддержки клиентов под названием «Сбербанк Бизнес Онлайн»!

Чтобы поговорить с оператором, нужно набрать один из вышеприведенных телефонных номеров, дождаться связи с сотрудником банка и задать ему интересующие вас вопросы. Вот основные вопросы, на которые можно получить ответы в телефонном режиме:

  • сумма денег на банковском счету;
  • актуальные сведения по банковским продуктам;
  • сумма бонусов по программам банка, а также варианты их списания;
  • пошаговый алгоритм действий в случае, если банкомат «зажевал» карточку;
  • нюансы активации приложений и дополнительных сервисов;
  • активация опций повышенной безопасности для финансовых продуктов;
  • услуги, акции и специальные предложения банка и правила их подключения.

Помимо этого, банковские карточки иногда блокируются терминалами банка, а алгоритм действий клиента, в подобном случае, можно узнать только у банковского сотрудника. Вместе с этим, у работников банка остается клиентский код, с помощью которого можно узнать данные по карте за интересующий временной период.

Если юридические лица имеют замечания или пожелания относительно работы банка или, если у них есть желание оставить отзыв о каком-то сотруднике или банковском продукте, они также могут обратиться в службу техподдержки и рассказать об этом банковскому сотруднику.

Колл центр Сбербанк Бизнес Онлайн

Помощь региональных представителей

Клиентам, желающим обратиться в службу поддержки по регионам, важно знать, что региональная поддержка имеет некоторые отличия, по сравнению с федеральной. Например, работники региональной службы осуществляют консультирование клиентов только в рабочие часы, тогда как федеральная служба доступна в режиме 24/7. Иногда, региональные сотрудники направляют вопрос клиента федеральным специалистам, которые обладают большим опытом и квалификацией, поэтому с их помощью удается решить вопросы быстрее.

Многие текущие проблемы можно оперативно устранить через обычного оператора службы поддержки. Даже, если у него нет должного опыта или знаний в вашей проблеме, он сможет быстро среагировать и привлечь более квалифицированных специалистов.

Подводя итоги

Любой банк, даже самый стабильный и надежный, будет работать неполноценно, если в нем не будет должным образом организована служба технической поддержки клиентов. Любой пользователь банка имеет право обратиться за квалифицированной помощью к банковским сотрудникам и получить развернутый ответ на свой вопрос. Для этого не придется посещать отделение банка, достаточно просто набрать номер 8 800, по которому можно получить консультацию в автоматическом режиме или в формате живого общения с оператором. Сотрудники горячей линии Сбербанка оперативно реагируют на входящие звонки и помогают устранить большинство «банковских» проблем клиентов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*